среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» (7)

Заговор богатых — Введение — Мое обещание Вам? (7)

Мое обещание Вам



После того, как президент Никсон изменил правила денег в 1971 году, предмет денег стал очень запутанным. Он не имеет смысла для людей очень честных. Фактически, чем вы более честный и трудолюбивый, тем меньше значения вы уделите новым правилам. Например, новые правила позволяют богатым печатать свои собственные деньги. Если бы Вы сделали это, то Вас посадили бы в тюрьму за фальшивомонетчество. Но в этой книге я расскажу, как я сам печатаю свои собственные деньги – легально. Возможность печать свои собственные деньги — одна из самых больших тайн богатых людей.

Мое обещание Вам состоит в том, что я приложу много усилий для того, чтобы сделать свои объяснения настолько простыми, насколько это возможно. Я приложу все старания, чтобы, используя повседневные фразы, доходчиво объяснить вам сложный финансовый жаргон. Например, одна из причин, почему сегодня имеет место финансовый кризис — финансовый инструмент под названием дериватив. Уоррен Баффетт однажды назвал деривативы «оружием массового поражения», и его определение оказалось верным. Деривативы разоряют самые большие банки в мире.

Проблема заключается в том, что очень немногие люди знают, что такое деривативы. Чтобы вам было проще это представить, я объясню вам термин «деривативы», используя пример апельсина и апельсинового сока. Апельсиновый сок — дериватив апельсина – точно так же, как бензин — дериватив нефти, или яйцо — дериватив курицы. Вот так просто: если вы покупаете дом, закладная — это ваш дериватив, а также того дома, который Вы покупаете.

Одна из причин, почему мы находимся в финансовом кризисе — то, что банкиры всего мира начали создавать деривативы из деривативов, уже созданных до этого из деривативов. Некоторые из этих новых деривативов имели экзотические названия, типа гарантированные имущественным залогом долговые обязательства, или высокодоходные корпоративные облигации, читай, бросовые облигации, и обмены неоплаченного кредита. В своей книге я постараюсь объяснить эти термины, используя повседневную речь. Помните: одна из целей финансовой индустрии состоит в том, чтобы держать людей в неведении.

Многослойные деривативы граничат с легальным мошенничеством высшего порядка. Они не отличаются от того, если кто-то использует кредитную карточку, чтобы оплатить кредитную карточку, и затем рефинансирует свой дом в качестве новой закладной по ипотеке, оплачивая свои кредитные карточки, которые использует снова и снова. Именно поэтому Уоррен Баффетт назвал деривативы оружием массового поражения: многослойные производные разрушают всемирную банковскую систему так же, как кредитные карточки и долги за собственный дом разрушают множество семей. Кредитные карточки, деньги, обеспечения по долговым обязательствам, высокодоходные, но рискованные облигации и закладные – все это производные, только с разными названиями.

В 2007, когда дома, обеспечивавшие деривативы, начали снижаться в цене, самые богатые люди в мире начали кричать “Предоставьте санацию!” Санацию используют, когда богатые хотят, чтобы налогоплательщики заплатили за их ошибки или за их мошенничество. Мои исследования привели меня к тому, что санация — неотъемлемая часть заговора богатых.

Одна из причин, почему, как я надеюсь, моя книга Богатый Папа Бедный Папа, — стала самым продаваемым персональным финансовым гидом всех времен — то, что я сделал финансовый жаргон простым. Я приложу все усилия для того, чтобы сделать то же самое и в этой книге.

Мудрый человек однажды сказал. “Всё гениальное — просто”. Чтобы все вещи и впредь оставались простыми, я не буду предавать словам чрезмерной нагрузки или вдаваться в сложные объяснения. Я буду использовать реальные истории, а не технические описания, чтобы выразить свою точку зрения. Если вы захотите больше деталей, то я перечислю ряд книг, которые объясняют предметы, покрытые здесь большой тайной. Например, книга доктора Фуллера Усмешка Гигантов могла бы стать неплохой книгой для чтения.

Простота важна, потому что существует множество людей, которые получают прибыль оттого, что предмет денег остаётся сложным и запутанным. Легче взять ваши деньги, если вы запутаны.

Итак, я снова спрашиваю вас: “Действительно ли любовь к деньгам — корень всех зол?” Я отвечаю: нет. Я полагаю, что гораздо большее зло — держать людей во мраке, неосведомленными относительно того, что касается предмета денег. Зло начинается тогда, когда люди невежественны в том, как деньги работают, а финансовое невежество — основной компонент заговора богатых.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>

Комментариев нет:

Отправить комментарий