среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 2 (3)

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (3)

Плантаторы



Мои предки работали и экономили, чтобы накопить денег на хорошее образование для своих детей и дать им возможность оставить сахарные плантации. Я видел, в каких отношениях были школа Риверсайд и Объединенная школа Хило, и у меня появился опыт общения и с потомками плантаторов, и с потомками работников плантаций. Основное представление об образовании, полученное в результате учебы в начальной школе, заключалось в следующем – что-то упущено, даже теперь.

Мои предки хотели, чтобы их дети избавились от плантаций. Но проблема в том, что в школе мы никогда не изучаем, как владеть плантацией. Поэтому многие из нас идут работать на новых плантаторов – крупные общемировые корпорации, армию или правительство. Мы идем в школу, чтобы получить хорошую работу. Мы учимся работать на богатых, инвестировать в бизнес богатых через взаимные фонды согласно нашим пенсионным планам – но не тому, как быть богатыми.

Многие люди не желают слышать о том, что школьная система обучает их быть пойманными в сеть – сеть заговора богатых. Люди не хотят понимать, что богатые манипулируют нашей системой образования.


Похищение образовательной системы

Один из великих грехов современной образовательной системы заключается в том, что она не учит нас ничему о деньгах. Напротив, она учит нас быть хорошими работниками и знать свое место в жизни. Некоторые скажут, что это только с виду. Например, в своей книге «Творение острова Джекила» Гриффин цитирует высказывание о совете по всеобщему образованию под заголовком Какой школа страны будет завтра, написанное Фредериком Гейтсом: «Мы мечтаем о том, чтобы люди имели неограниченные возможности и могли сами обеспечивать себя благодаря собственному уму и с нашей помощью. Современное образовательное соглашение потускнело в наших глазах; и отойдя от традиций, мы теперь сами создаем благо для великих и отзывчивых деревенских семей… Задача, которую мы перед собой поставили, так же проста, как все прекрасное: готовить этих людей жить весьма достойной жизнью – такой же, как и они сами…»

Помните, что совет по всеобщему образованию был создан в 1903 году благодаря Фонду Рокфеллера – одному из самых могущественных и богатейших фондов своего времени. Что же мы видим в этих преобразованиях по прошествии более ста лет: одна из богатейших элит Соединенных Штатов и даже всего мира организовала образовательную программу не столько для удовлетворения нужд студентов, сколько для удовлетворения своих собственных. Сегодня очень важно понять, что хотя подобной позиции уже больше века, она ничуть не изменилось и является основополагающей для вашего образования, моего образования и образования ваших детей. И до сих пор она является главной причиной запрещения финансового образования. Вам не нужно знать ничего о деньгах, если вам предназначено быть простой шестеренкой в чьей-то денежной машине, или рабочим на чьей-нибудь плантации.

После прочтения Усмешки гигантов доктора Фуллера в 1983 году, я начал понимать, почему предмет денег не изучают в школе. До того момента у меня не хватало храбрости критиковать нашу образовательную систему; прежде всего, мой отец был главой департамента образования штата Гавайи. Спустя годы я начал встречать тех, кто придерживался подобных взглядов на образование и на то, почему деньги не изучают в школах.

Одним из первых людей, который разделял мои подозрения по части образования, был Джон Тейлор Гатто, который кроме всего прочего был автором книг Оружие массового обучения и Фабрика марионеток. Мистер Гатто трижды избирался учителем года Нью-Йорка и однажды даже стал учителем года штата Нью-Йорк. В 1991 году он оставил преподавательскую деятельность, написав в статье для Wall Street Journal: «Я не могу дальше учить подобным образом. Дайте мне знать, если услышите о должности, в которой мне не нужно будет вредить детям, обучая их жизни. Я потерпел поражение, и теперь вынужден искать работу». Он привлек мое внимание, когда заявил, что наша образовательная система произошла от прусской системы, предназначенной для формирования хороших работников и солдат – людей, которые слепо следуют приказам и ждут, когда им скажут, что делать, в том числе, что делать со своими деньгами.

Вот что Мистер Гатто сказал на днях: «Школьная система не предназначена для того, чтобы обучать детей самостоятельно мыслить. Она также не поддерживает идею свободного выбора. Фактически современная система образования основана на прусской модели, имеющей в своей основе прямо противоположную идею – учить детей слушаться приказов и делать то, что им говорят. Уступчивые и покорные студенты становятся хорошими работниками и идут работать на богатых, или же становятся солдатами и жертвуют своей жизнью ради обеспечения достатка богатых».

Вы можете узнать больше о Джоне Тейлоре Гатто, зайдя к нему на сайт johntaylorgatto.com. Он по-прежнему занимается тем, что пытается реформировать систему образования.

Отныне вы можете верить или нет в то, что международный заговор против обучения детей предмету денег в рамках школьной программы действительно имеет место. Но вы не сможете отрицать тот факт, что прежняя школа исчезнет, если в ее программу будет включено финансовое образование. Целенаправленно или нет, но то, что школьная система лишена преподавания денег, стало одной из причин текущего угнетенного состояния наших соотечественников. Благодаря отсутствию финансового образования, сегодня множество высокообразованных людей обеспокоены мировым финансовым кризисом. Миллионы человек потеряли свои пенсионные накопления, последовав советам продавцов финансовых инструментов. Слишком многие отводят свой взгляд в сторону, когда речь заходит об их финансах.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>

Комментариев нет:

Отправить комментарий