среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» (2)

Заговор богатых — Введение — Наличный Грабеж (2)

Наличный Грабеж



В 1983 году я прочитал книгу Бакминстера Фуллера под названием Усмешка Гигантов. Слово усмешка (grunch) – аббревиатура, означающая Всемирный Грязный Грабеж Наличных денег (Gross Universe Cash Heist). Эта книга о супербогатых и сверхмогущественных, и о том, как они обкрадывали и эксплуатировали людей в течение многих столетий. Эта книга о заговоре богатых.

Усмешка Гигантов началась благодаря королям и королевам тысячи лет назад, и добралась, наконец, до наших дней. Книга рассказывает о том, как богатые и могущественные всегда доминировали над массами. Она также объясняет, что современные грабители банков вовсе не носят масок. Скорее они носят костюмы и галстуки, выставляют на показ свои ученые степени, и грабят банки изнутри, а не снаружи. После прочтения Усмешки Гигантов очень много лет назад, я сумел увидеть, как надвигается (теперь уже вошедший в полное русло) мировой финансовый кризис — я только не знал точно, когда именно он начнется. Одна из причин, почему мои инвестиции и деловые проекты находятся в полном порядке, несмотря на кризис, — как раз то, что я читал Усмешку Гигантов. Книга дала мне время, чтобы к этому подготовиться.

Обычно книги о заговорах пишутся людьми со стороны. Доктор Р. Бакминстер Фуллер, хотя и опередил в собственных измышлениях свое время, едва ли был человеком со стороны. Он посещал Гарвардский университет, и хотя так и не получил там высшее образование, весьма преуспевал в учебе (как и другой знаменитый отчисленный из Гарварда ученик, Билл Гейтс). Американский Архитектурный Институт уважает Фуллера как одного из самых великих архитекторов и проектировщиков страны. Он считается одним из наиболее высокообразованных американцев в истории, имеет большое число патентов на свое имя. Он был уважаемым футуристом и вдохновил Джона Денвера на его лирическую балладу “дедушка будущего” (“grandfather of the future”) в песне "Что может сделать один человек” (“What One Man Can Do”). Фуллер стал защитником окружающей среды еще до того, как люди узнали, что это значит. Но, прежде всего, он был уважаем потому, что заставил свой собственный гений работать для всего мира, приносить пользу каждому человеку… а не только самому себе или богатым и могущественным.

Я читал множество книг доктора Фуллера, прежде чем прочел Усмешку Гигантов. Проблема для меня состояла в том, что большинство его более ранних книг было по математике и прочим научным предметам. Те книги были не для моего ума. Но Усмешку Гигантов я понял.

Чтение Усмешки Гигантов подтвердило многие из моих невысказанных подозрений относительно принципов устройства мира. Я начал понимать, почему мы не преподаем детям предмет денег в школе. Я также понял, почему меня послали во Вьетнам принимать участие в войне, которой никогда не должно было бы быть. Проще говоря, война выгодна. Война – это чаще всего жадность, а не патриотизм. После девяти лет в вооруженных силах, четыре из которых я посещал федеральное военное училище, и пять лет служил как пилот морской пехоты, как человек, дважды служивший во Вьетнаме, я не мог не согласиться с доктором Фуллером. Я понял из личного опыта, почему он называет ЦРУ Невидимой Армией Капитализма.

Самое лучшее в Усмешке Гигантов было то, что эта книга пробудила во мне студента. Впервые в моей жизни, я захотел изучить новый предмет, предмет того, как именно богатые и могущественные эксплуатируют нас – вполне законно. С 1983 года я прочитал и изучил более чем пятьдесят книг по этому предмету. В каждой книге, я находил одну или две составных части мозаики. Книга, которую Вы читаете теперь, содержит в себе все части этой мозаики.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>

Комментариев нет:

Отправить комментарий