среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» (6)

Заговор богатых — Введение — Новое правило: контролируйте и фокусируйте ваши деньги (6)

Новое правило: контролируйте и фокусируйте ваши деньги



Не диверсифицировать. Возьмите деньги под собственный контроль и сфокусируйте ваши инвестиции. В течение финансового кризиса я ощутил на себе несколько ударов, но мое богатство оставалось неповрежденным. Это потому, что оно не зависит от роста или падения рыночной стоимости (как доходы от прироста капитала). Я вкладываю деньги почти исключительно для формирования денежного потока.

Например, мой денежный поток уменьшился немного, когда цена нефти снизилась, и все же мое богатство огромно, потому что я все еще получаю по почте свой чек каждый квартал. Даже притом, что цена нефтяных акций, доходов от прироста капитала, снизилась, я не волнуюсь, потому что имею денежный поток от моих инвестиций. Я не должен волноваться о продаже моих акций для того, чтобы получить прибыль.

То же самое верно и по отношению к большинству моих инвестиций в недвижимое имущество. Я вкладываю капитал для формирования денежного потока от недвижимости, а это означает, что каждый месяц я получаю чеки – пассивный доход. Люди, которые сегодня испытывают трудности, — это те инвесторы недвижимого имущества, которые вкладывали капитал для получения доходов от прироста капитала, также известные как спекулянты. Таким образом, большинство людей, вкладывавших деньги для получения дохода от прироста капитала, рассчитывавших на то, что стоимость их ценных бумаг или домов повысится, сегодня в беде.

Когда я был маленьким мальчиком, мой богатый папа снова и снова играл в Монополию со своим сыном и со мной. Играя в игру, я понял различие между денежным потоком и доходами от прироста капитала. Например, если я приобретал в собственность один зеленый домик, то получал с него десять долларов в месяц в качестве платы за аренду. Если я имел три таких домика в такой же собственности, я получал уже пятьдесят долларов в месяц в качестве арендной платы. И конечная цель состояла в том, чтобы заполучить в собственность один красный отель. Чтобы победить в такой игре, как Монополия, вы должны будете вкладывать капитал для получения денежного потока – не ради доходов от прироста капитала. Понимание в девятилетнем возрасте того, чем различаются между собой денежный поток и доход от прироста капитала, стало одним из самых значимых уроков, преподанных мне богатым папой.

Иными словами, финансовое образование может быть столь же простым, как забавная игра и может обеспечить финансовую безопасность нескольким поколениям – даже во время финансового кризиса.

Сегодня я не нуждаюсь в хорошей работе, потому что у меня есть финансовая безопасность. Различие между финансовой безопасностью и финансовой нестабильностью может быть столь же простым, как и различие между доходами от прироста капитала и денежным потоком.

Проблема в том, что вложение капитала для создания денежного потока требует более высокой степени финансового интеллекта, нежели инвестирование для доходов от прироста капитала.

Как быть более сообразительным, когда дело касается вложений в денежный поток, детально описано далее в этой книге. А сейчас запомните одно: легче всего формировать денежный поток во время финансового кризиса. Так что не тратьте впустую хороший кризис, зарывая свою голову в песок! Чем дольше этот кризис длится, тем богаче станут некоторые люди. Я хочу, чтобы Вы стали одними из этих людей.

Первое новое правило сегодня состоит в том, чтобы сфокусировать ваше внимание на деньгах, а не на том, чтобы диверсифицировать их. Фокусировка на денежном потоке, а не на доходах от прироста капитала лучше окупится, потому что чем больше Вы знаете, как управлять денежным потоком, тем больше у вас увеличения доходов от прироста капитал — и это создает вашу финансовую безопасность. Вы вполне могли бы стать богатыми. Это и есть базовое финансовое образование, которому учит игра в Монополию и моя образовательная игра Денежный поток, которую назвали Монополией на стероиды.

Вот вам два новых правила: учитесь тратить, а не хранить и фокусируйтесь, а не диверсифицируйте, — только два из восьми новых правил, которые будут раскрыты в этой книге; о первых двух правилах также будет более подробно рассказано в следующих главах. Суть этой онлайн-книги состоит в том, чтобы открыть ваши глаза на силу, которая позволит вам управлять вашим финансовым будущим в том случае, если у вас есть надлежащее финансовое образование.

Наша образовательная система подвела миллионы людей – даже очень умных. Есть свидетельства, что наша финансовая система находится в сговоре лично против вас, а также против всех остальных. Но это — старая история. Сегодня вы управляете своим будущим, и теперь настало время, когда пора переучиться – преподать себе новые правила денег. Сделав это, вы возьмете под контроль свою судьбу, и будете держать ключ к игре в деньги согласно ее новым правилам.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>

Комментариев нет:

Отправить комментарий