среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 4 (2)

Заговор богатых—Часть 4–Заговор против нашего богатства(2)

Депрессия бедных



Отец моего бедного папы – мой дедушка – потерял все во время Великой депрессии. Он потерял свой бизнес и очень дорогую недвижимость на берегу моря на острове Мауи в штате Гавайи. Мой дедушка был предпринимателем, так что не имел гарантированного чека, который бы защитил его семью. Когда рухнул бизнес моего деда, его семья потеряла все. Великая депрессия стала ужаснейшим опытом для моего отца.

Финансовые невзгоды Великой депрессии стали причиной того, что мой бедный папа подчинился идее иметь стабильную работу, откладывать деньги, покупать дом, держаться подальше от долгов и получать гарантированную государством пенсию. Он не хотел быть предпринимателем. Он хотел безопасности, занимая государственную должность. Он не верил в инвестирование, поскольку видел, как мой дедушка потерял все свое имущество на рынках акций и недвижимости. Мой отец стал придерживаться новых ценностей в своей жизни. Для моего бедного папы безопасность была более важна, чем богатство. Его воспоминания о последней депрессии преследовали его на протяжении всей оставшейся жизни.


Депрессия богатых

Семья моего богатого папы не имела финансовой устойчивости еще задолго до начала Великой депрессии. Его отец долго болел и покинул мир сразу после ее начала. С ранних лет мой богатый папа стал главой дома и единственным кормильцем в семье. Поскольку он был молодым человеком без образования и с небольшими перспективами относительно работы, Великая депрессия заставила моего богатого папу стать предпринимателем, будучи еще подростком. Он взял под свой контроль семейное имущество и взрастил бизнес.

Хотя его семья нуждалась, мой богатый папа не искал государственного покровительства. Он не просил социального обеспечения. Депрессия позволила моему богатому папе быстрее повзрослеть, и он научился сам обеспечивать свое финансовое благополучие. Уроки депрессии сделали его богатым.


Социалист против капиталиста

Мой бедный папа вырос, чтобы стать социалистом. Он был умен по меркам школы, но не по меркам улицы. Он крепко верил в то, что правительство должно заботиться о благополучии своих граждан.

Мой богатый папа вырос, чтобы стать капиталистом. Он не окончил школу, зато был умен по меркам улицы. Он верил в то, что создание бизнеса приведет к стабильным доходам и в его семье, и в семьях его работников. Он верил в то, что люди должны учиться сами заботиться о себе. Как капиталист, он верил в то, что людей надо учить ловить рыбу.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>    

Комментариев нет:

Отправить комментарий