среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 2 (10)

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (10)

В заключение



Это достаточно плохо, что наши школы не учат студентов многому, если вообще чему-либо о деньгах. Но сегодня, в 2009 году, многие богатые против экономических стимулирующих планов Обамы тратить больше денег на улучшение образования. Только время покажет, будут ли планы Обамы работать, но вне зависимости от этого я считаю, что тратить деньги на образование жизненно необходимо для экономики, для страны и для всего свободного мира.

По образованию я – адвокат. В Азии самая уважаемая профессия – учитель. Но на Западе учителя все еще получают очень мало за свою образовательную деятельность. Я верю, что если мы будем ценить образование так же сильно, как об этом говорим, то должны будем платить больше денег учителям и строить хорошие и безопасные школы в плохих районах. По-моему, это преступление, что в Америке налог на недвижимость определяет качество образования наших детей. То есть, школы в бедных районах получают меньше денег от налогов, чем школы в богатых районах. Вот вам и заговор богатых!

Я также считаю, что если мы взаправду ценим образование, то начнем учить людей финансовой грамотности, поскольку будем осознавать, что деньги – это основной и важнейший аспект нашего существования. И пока многие так называемые «защитники образования» осмеивают мои идеи, я задам вопрос: зачем продолжать защищать систему, которая создана делать винтики вместо свободно мыслящих, и подавлять финансовые знания вместо того, чтобы создавать финансово образованных людей, которые могут процветать в капиталистической системе?

Независимо от того, верите ли вы тому, что я говорю о заговоре против образования, факт в том, что глубокое образование, которое включает также и финансовое образование, более важно сегодня, чем когда-либо прежде. Когда я был ребенком, и кто-либо из моих одноклассников не успевал в школе, он или она все же могли получить высокооплачиваемую работу на сахарной плантации или на фабрике. Сегодня, когда фабрики закрываются и рабочие места перемещаются за границу – если ребенок жил бедно, когда ходил в школу, то скорее всего он будет беден и в дальнейшей жизни. Вот почему мир нуждается в хороших и безопасных школах, высоко оплачиваемых учителях и отличном финансовом образовании.

В информационный век мы перегружены данными. Образование дает нам силу преобразовывать эту информацию в значимость, которую можно использовать, чтобы сделать жизнь лучше. Дать нам возможность самим решить наши финансовые проблемы лучше, чем ждать, пока правительство решит их за нас. Остановите санации и прочие аналогичные благотворительные раздачи. Настало время положить конец заговору богатых. Настало время научиться пользоваться удочкой.

Начало книги -------------------------  Читать дальше часть 3 > 

Комментариев нет:

Отправить комментарий