среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 1 (8)

Заговор богатых — Часть 1 — Может ли Обама спасти мир? (8)

Как нам спасти себя?



Когда меня спросили, чему бы я учил, если бы на мне лежала ответственность за финансовое образование в нашей школьной системе, я ответил: «Прежде всего, я должен был быть уверен, что студенты перед окончанием школы действительно понимают связь между налогами, долгами и инфляцией». Если они действительно будут это понимать, у них будет больше финансовой безопасности в будущем. Они будут способны принимать лучшие финансовые решения в своей жизни, что намного выгоднее слепого доверия правительству или «финансовым экспертам».

По большому счету, эта книга о связи между налогами, долгами и инфляцией. Именно они создают фундамент новым правилам денег. Эта книга поможет вам вооружиться в деле контроля над вашим финансовым будущим, дав вам достаточно знаний, чтобы понять силу налогов, долгов и инфляции, а, следовательно, новых правил денег.

В следующей главе я расскажу вам, как финансовое образование поможет вам использовать силу налогов, долгов и инфляции, чтобы стать богачом, и никогда больше не обеднеть. Но сейчас запомните одно: налоги, долги и инфляция существуют главным образом из-за связи между Федеральной резервной системой и Казначейством США. Единожды поняв эту связь, вы сможете освободиться от заговора богатых и жить по-настоящему финансово-свободной жизнью.

Начало книги -------------------------  Читать дальше глава 2>

Комментариев нет:

Отправить комментарий