среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 3 (4)

Заговор богатых—Часть 3–Заговор против наших денег (4)

Начинается обучение настоящей жизни



В 1972 году я последовал совету моего богатого папы и добросовестно прочитал Wall Street Journal, обращая особое внимание на статьи о золоте. Так началось мое образование относительно золота и его отношения к бумажным деньгам. Я прочитал каждую статью, какую только мог найти по этому предмету. Но мне не нужно было только читать, чтобы усвоить эти важные уроки. Практические примеры появлялись вокруг меня повсюду.

Однажды я прилетел с авианосца в маленькую деревню за Данангом – главным городом Южного Вьетнама. Имея несколько часов, прежде чем вернуться на корабль, мой командир и я решили прогуляться по деревне. Мы хотели купить манго и папайю – экзотические фрукты, которых не было на нашем корабле.

После того, как мы выбрали нужный нам ассортимент, он полез в карман своего летного костюма, и достал оттуда скомканные пиастры, бумажные деньги Южного Вьетнама. «Нет, нет, нет», сказала продавщица фруктов, махая руками. Она дала нам понять, что не возьмет «пи», как назывались здесь эти деньги. Тогда мой командир достал пятидесятидолларовую купюру и протянул ей. Она неохотно взяла ее, нахмурилась и с подозрением осмотрела. Сказав в итоге: «Хорошо, подождите», она побежала к другому прилавку, проделала что-то, прибежала назад и протянула моему шефу сумку с фруктами.

— Что все это означало? — спросил я своего командира.

— Она собирается бежать, — ответил он. — Готовится покинуть страну.

— Откуда вы знаете? — спросил я.

— Она привередлива к деньгам, — ответил он. – Она знает, что деньги ее страны, пиастры, обесценились. Никто за пределами Южного Вьетнама их не примет. Зачем кому-то принимать деньги страны, которой уже не существует? Она также знает, что доллар США упал в цене, когда цена на золото выросла. Вот почему она бегала к другому прилавку – чтобы обменять деньги на золото».

Возвращаясь назад к вертолету, я сказал:

— Я заметил, что она дала Вам сдачу в пиастрах.

— Я это тоже заметил, — улыбнулся мой шеф. – У меня есть пакет с фруктами и полный пакет «пи», а у нее есть золото. Она, возможно, простая продавщица фруктов, но в том, что касается денег, она не глупа.

Тремя неделями позже мой шеф и я полетели на север в поисках старого золотого прииска с намерением купить немного золота. Я думал, что смогу купить золото по лучшей цене, пробравшись мимо месторасположения противника. Рискуя своей жизнью и жизнями членов своей команды, я узнал, что независимо от того, где я нахожусь, цена на золото одинакова. Мое обучение в реальном мире новым правилам денег и взаимосвязи между деньгами Монополии и золотом, началось.


Озабоченность населения

В 2009 году экономика ухудшается, а значит, растут беспорядки. Люди, наконец, начали понимать, что что-то неправильно. Проблема в том, что они не знают, что неправильно на самом деле. Опять же, как сказал Джон Мейнард Кейнс: «Процесс [надругательства над валютой] привлекает все невидимые силы экономических законов на свою разрушительную сторону и делает так, что ни один человек из миллиона не может ничего понять».

Сегодня люди делают то, чему их учили; они ходят в школу, усердно трудятся, расплачиваются по своим долгам, экономят, инвестируют деньги во взаимные фонды и надеются, что в скором времени все нормализуется. Поэтому многие из них возмущаются, когда узнают о своем участии в санациях. Немногие люди осознают, что причина проблем – это и есть наши деньги. Та самая вещь, ради которой они работали и за которую держались. Немногие знают, что люди, контролирующие их запасы, хотят, чтобы мы нуждались все больше и больше в этих токсичных деньгах. Чем больше денег нам нужно, тем больше они могут напечатать. Чем больше денег нам нужно, тем слабее мы становимся. Чем больше денег нам нужно, тем скорее мы движемся навстречу социализму. Вместо того чтобы учить людей ловить рыбу, правительство дает людям рыбу, и люди становятся зависимыми от правительства, которое решает их проблемы.

Начало книги -------------------------  Читать дальше>   

Комментариев нет:

Отправить комментарий