среда, 27 октября 2010 г.

«Заговор богатых» часть 2 (9)

Заговор богатых — Часть 2 – Заговор против образования (9)

Новое правило №1: деньги – это знания.

Первое новое правило денег звучит так: Деньги – это знания.



Сегодня вам не нужны деньги, чтобы делать деньги. Вам нужны только знания. Например, если цена на акции находится на отметке $100, то для совершения определенной операции вы можете открыть короткую позицию – то есть, вы можете продать акции, которыми не владеете. Это как будто я занимаю 1000 акций стоимостью $100 каждая, продаю их и кладу $100 000 себе на счет. Когда акции упадут до стоимости $65 за акцию, я отправляюсь выкупать свои акции обратно – те же 1000 штук, только общей стоимостью уже $65 000. Несмотря на то, что акции, которые я брал взаймы, стоили $100 за штуку, я заработал $35 000 на разнице, с минимумом сборов, комиссий и транзакционных издержек. В этом и заключается сущность игры на понижение. Для того чтобы сделать эти деньги, все, что мне было нужно – знания. Сначала я должен был понять, что представляет из себя игра на понижение, а во-вторых, как можно использовать этот метод. Я постоянно провожу подобные сделки в бизнесе или в том, что касается недвижимости.

По ходу этой книги я буду использовать простые примеры, как делать деньги из ничего – ничего, кроме образования. Многие из этих примеров – транзакции, которые я сам проводил, а в основе каждой из них – ничего, кроме знаний. В результате моя прибыль достаточно высока, риск от подобных сделок ниже, чем от инвестирования во взаимные фонды, а результаты не облагаются налогами.

Сегодня, в век информации, удача поворачивается к вам лицом и тут же отворачивается в мгновение ока как результат плохой или хорошей информации. Как уже узнало большинство из вас, многие люди уже потеряли триллионы долларов благодаря плохим советам, плохой информации и отсутствию финансового образования. А самая неприятная вещь то, что люди, пострадавшие от плохих советов, до сих пор пользуются прежними источниками информации.

Есть одна знаменитая библейская цитата: «Мой народ погибает от недостатка знаний». Сегодня многие люди финансово погибают, потому что следуют старым правилам – таким, как копить деньги и избавляться от долгов. Или же они считают, что инвестировать рискованно – тогда как отсутствие финансового образования, опыта и плохие финансовые советы куда более рискованны. Сегодня вы можете делать деньги без денег. Вы также можете потерять ваши накопления в одно мгновение. Вот что я имею в виду, когда говорю, что деньги – это знания.

Начало книги -------------------------  Читать дальше

Комментариев нет:

Отправить комментарий