вторник, 4 октября 2011 г.

Кийосаки-он-лайн. Впечатляющие новости про золото You Can’t Handle the Truth, October 2, 2011

Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/
Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #103 - You Can’t Handle the Truth - Эксклюзивное обновление №103 - Вы не можете узнать правду

by Robert Kiyosaki


Online Exclusive Update - #103 October 2, 2011


Впечатляющие новости про золото
 В своей последней публикации я сказал, что не знаю, почему цена золота падала. Я полагаю, что только что услышал я ответ.
Только несколько минут назад, когда я пишу это около 11 часов утра Phoenix, CNBC сообщил, что европейцы объявили специальное распоряжение о скупке европейских безнадежных долгов.
... богатые банки настроены на спасение европейских стран-должников (
Греция, Италия и Испании)...
...богатые играют в игры с деньгами.
В этой игре мир становится страшным, раздается много шума и грома, а затем банки собираются на помощь, спасая мировую экономику.
...
Супер-богатые хотят, чтобы мы просили их напечатать больше денег, даже если это означает более высокие налоги и высокую инфляция для всех нас.
...
Означает ли это, что кризис закончился?
Не думаю. Для меня это
в долгосрочной перспективе - повышение налогов и рост инфляции. Теперь есть контроль над своей собственной типографией Евро. Для меня это означает, что цена на золото и серебро упадет дальше в краткосрочной перспективе, и следовательно наступает возможность покупки.
Будет ли кризис ухудшаться? Я верю в это.
Что я делаю?Ничего не изменилось. Я по-прежнему ...
Когда золото упадет ниже, надеюсь, до уровня ниже $ 1300, то я буду покупать.
Что делать? Как всегда, я предлагаю получить больше финансового образования. Если вы любите акции, брать уроки о том, как использовать опционы на акции, чтобы убедиться, что ваши акции застрахованы в ростущем и падающем рынках. Если вы любите недвижимость, - пожалуйста,
прежде чем инвестировать - пройдите образование.
Этот кризис будет худшим кризис для миллионов людей. Она также может быть лучшим кризисом, если вы знаете, что вы делаете.



- Роберт Кийосаки, Заговор богатых.


Читать полную версию в оригинале (англ.)

Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

Последние он-лайн выпуски Р.Кийосаки "Заговор богатых"

Анонс! Вышла новая книга Р. Кийосаки


Unfair Advantage: The Power of Financial Education

 


Unfair Advantage: The Power of Financial Education

 

В этой книге Роберт Кийосаки бросает вызов читателям и требует изменить их застандартизированность и действовать по-новому. Читателям рекомендуется прекратить слепо считать, что они "обездоленные" люди с ограниченными возможностями. Им предлагается выйти за пределы своей концепции ограниченных возможностей и изменить свою исходную пассивную обравдальческую позицию на активную.

В истинном стиле Богатого папы, читателям будут представлены две точки зрения, которые помогут понять и изменить свое мировоззрение. 

 

 Последние он-лайн выпуски Р.Кийосаки "Заговор богатых"

Комментариев нет:

Отправить комментарий