воскресенье, 16 октября 2011 г.

Кийосаки-он-лайн. Buffett or BS?

Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/
Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #105 - Buffett or BS? - Эксклюзивное обновление №105 -

Buffett или BS?

by Robert Kiyosaki

  13 октября 2011


 Уоррена Баффета часто называют "Оракулом из Омахи". Когда он говорит, - мир слушает. Когда он покупает, - рынки движутся. У меня огромное уважение к Уоррену Баффету. Он, очевидно, очень умный человек и большой инвестор, но может случиться так, что его время прошло?
Его компания Berkshire Hathaway (BSH), не имели успеха на фондовом рынке в период кризиса. BSH развалился вместе с остальнім фондовым рынком. Мое мнение, что портфель профессиональных инвесторов должен улучшаться при растущем рынке, а при падающем тренде рынка - еще более укрепляться. Но это только мое мнение на абстрактном уровне.



(Прим. переводчика - так вообще- то считают большинство профессиональных инвесторов.) 
Вот основные причины, почему я говорю, что его время , возможно, прошло:
...
  

  

Покупка собственных акций часто является красный флагом для профессиональных инвесторов. Это может означать несколько вещей. Вообще, когда компания покупает свои акции, то это означает: "Я не могу получить свою долю подъема цены, так что я буду манипулировать ценой акций вверх, покупая свои акции, что сделает меня и моих акционеров счастливыми". Это может также означать:" Я не могу найти хорошую сделку ", или:« Я не знаю, как вырастить свою компанию ", или" у меня больше денег, чем мозгов », или," лучший обмен на мои деньги - вкладывать в мои компании »....
 

Есть две причины, почему я не инвестирую в акции.
Причина № 1: сотрудники играют слишком много игр, от генерального директора и вниз до рядового сотрудника. Многие сотрудники используют счета компании, как свои собственные, перенося массу своих расходов на компанию. Вот почему я склонен вкладывать деньги в частные компании, а не государственные. Частные компании бизнес-друзей, коллег, предпринимателей, которые имеют свои компании и кого я знаю и доверяю.
Причина № 2: Я инвестирую в денежные потоки, а не в прирост капитала. Большинство людей, которые играют на фондовом рынке инвестируют в доходы от прироста капитала, надесь и желая, чтобы цены пошли вверх и увеличивалась стоимость акций. Инвестируя в денежные потоки, я получаю чек каждый месяц или каждый квартал. Если мне не нравится сумма в долларах в своем чеке, - я звоню своему другу, чтобы узнать, в чем дело и что происходит.
Попробуйте позвонить Уоррену и узнать, что происходит.
:)))

- Роберт Кийосаки, Заговор богатых.


Читать полную версию статьи Р.Кийосаки в оригинале (англ.)

Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

 По теме: читать интервью израильской газеты Haaretz с Уорреном Баффетом (май 2011 г.)

Удачи всем и процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий