пятница, 28 октября 2011 г.

Europe vs. America

Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/
Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #106 - Europe vs. America -
Эксклюзивное обновление №106 - Европа или Америка

by Robert Kiyosaki

  27 октября 2011
Europe vs. America 

Этот кризис сбивает с толку, огорчает, и немного забавляет. Особенно грустно и забавно то, что американцы пошли в Европу для того, чтобы консультировать лидеров Европейского Союза (ЕС) о том, как навести порядок в европейской финансовой неразберихе. Американцы сами являются причиной этой неразберихи. Теперь мы говорим ЕС, как с этим бороться. У нас самих большие беспорядки, и стоит начинать чистку со своего дома.

 
Затем г-н Жан-Клод Трише, глава Европейского Центрального Банка (ЕЦБ) приезжает в Америку и вежливо говорит американцам, что они не понимают ситуации в Европе, что американцы не должны совать свой нос в Европейский Союз, состоящий из независимых 17 стран. Проблемы в ЕС отличаются от проблем в Америке, - заявил Трише, ... и это правда.

Что я думаю о европейском и американском финансовых кризисах? Я заявил свою позицию в книге "Заговор Богатых: 8 новых правил денег (COR)". Я считаю, что кризис будет расти, пока все стороны не начнут молить о пощаде. Помните, что название этой игры - "операция по спасению банка." Когда мир дрожит от страха и молит о спасении, - будет массивная девальвация доллара и евро. Как только эти две поддельные валюты обесценятся, - остальной мир также будет девальвировать свою валюту. Девальвация является одним из способов для погашения огромного долга за счет более дешевых фальшивых денег - в то время, как искуственно придерживается закон о защите прав бедных и среднего класса вкладчиков. Именно поэтому цены на золото, серебро и пищу продолжают расти, что делает жизнь сложнее для бедняков и среднего класса.

Финансово проницательный человек знает, что что-то надвигается. Все это политическое позерство, буризрелища, - это просто развлечение, чтобы держать нас в состоянии беспокойства и заинтересованности. Скоро мы будем просить милостыню. Когда это произойдет, наши валюты будут убиты, бедные и средний класс лишатся (истекут) всего своего богатства, которое они оставили.

Вкладчики проигрывают
 
Как я утверждал в своей
книге "Заговор Богатых: 8 новых правил денег (COR)", деньги стали заемными в 1971 году, когда президент Никсон принял доллар США резервной валюты мира, оторвав его от золотого стандарта. Это означает, что вкладчики стали неудачниками, а должники (заемщики) стали победителями. Сегодня, когда процентные ставки близки к нулю процентов, вкладчики являются самыми большими неудачниками.

Домовладельцы также являются крупнейшими неудачниками. Многие думали, что их дом - есть актив и влезали в долги, чтобы купить дом своей мечты, прежде чем цены не взлетели выше. С большим обвалом рынка жилья, произошедшим не так давно, они узнали на своем горьком опыте, что дом - это статья пассива (он несет долговые обязательства). Именно поэтому в 1997 году я писал в своей вниге "Богатый папа, бедный папа", что "Ваш дом не есть актив." Я дал простое определение: "Активы кладут деньги в карман, а обязательства - забирают деньги из вашего кармана". Дом забирает деньги из Вашего кармана.


К сожалению, многие домовладельцы использовали кредиты для того, чтобы купить "обязательства", которые по их мнению, являются активами. И многие из этих людей сегодня очень сильно проиграли ... но также проиграли и банки, которые одолжил им деньги. Разница между домовладельцами и банками состоит в том, что домовладельцы, которые являются налогоплательщиками, будет выручать (спасать) банкиров. Перечитайте "Заговор богатых", если Вы пропустили этот момент.

Европейский кризис ничем не отличается от американского кризиса жилья. Причина обоих кризисов - в долгах и финансовой некомпетентности людей.


Хороший долг или плохой долг
Если вы читали мои книги, вы уже знаете, что есть хороший долг и есть плохой, безнадежный долг. Мир полон безнадежных долгов, что является хорошей новостью, если вы знаете, как использовать хороший долг для того, чтобы сделать Вас богаче.

Итак, что же должен делать такой человек?

Как вы знаете, я всегда советую инвестировать в ваше финансовое образование. Как говорится в COR, - "Знания - это новые деньги." Я верю в силу финансового образования, что явилось причиной того, что мы основали компанию
Rich Dad Company и предлагаем курсы финансового образования. Но Вам не обязательно проходить мои курсы. Есть много людей, предлагающих различные курсы по финансовому образованию. Все, что должен сделать человек, - это хотеть учиться, ходить на занятия, читать книги, нанять тренера, ставить цели, и делать начать действовать. Пройти курс и ничего не делать - пустая трата времени и денег.

Вчера, когда я был в супермаркете, ко мне подошел молодой человек сказал, что он пошел на предварительный просмотр одного из инвестиционных курсов (ознакомительный курс), предлагаемых моей компанией (прим. переводчика - на сайте http://www.conspiracyoftherich.com Р.Кийосаки предлягает много полезных курсов, тренингов, а также составление "личной коуч-программы". Все материалы - на английском языке). Я спросил его, подписался ли он на какой-нибудь из курсов. Его ответ был: "Нет, ваши курсы слишком дорогие, а у меня нет времени и плохо с деньгами." Я поблагодарил его за то, что он собрался на предварительный просмотр, даже если он и не записался на мои курсы. По крайней мере он сделал что-то. Он встал с дивана и пошел к компьютеру и ознакомился хотя бы с моим ознакомительным курсом. Как однажды сказал Эйнштейн: "Ничего не произойдет, пока что-то не начнет двигаться." По крайней мере, этот парень сдвинулся.

Несколькими часами спустя, в тот же день, Ким и я были около другого нашего 326-блокового жилого дома в Сан-Антонио, штат Техас. Банк сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Они предложили нам кредит под крайне низкие процентные ставки. Это хороший долг, который сделает нас богаче, потому что наши жильцы будут расплачиваться за наши долги и вкладывать деньги в наши карманы.

Мы уверены в своем инвестировании в долг, потому что мы прошли инвестиционные курсы и имеем многолетний опыт. Жилой дом в Сан-Антонио находится рядом с крупными медицинскими комплексами, а это означает рабочие места. Мы также уверены, что Федеральный Резервный Банк (ФРБ) будет продолжать печатать деньги, что означает, что стоимость доллара США будет снижаться. Задолженность за 326 блоков будет погашена более дешевыми долларами, что повысит стоимость этого жилого дома. Жилой дом поднимается в цене по мере того, как доллар падает в цене. Опять же, вкладчики проигрывают, а должники побеждают.


Что, если я ошибаюсь?

Вопрос: Что, если я ошибаюсь? Что, если ФРБ не будет печатать больше денег?

Ответ: Наш долг без права регресса задолженности. Это означает, что если мы не правы, мы просто отдаем жилой дом обратно банку. Так как долг без регресса, банк не придет к нам, как в случае, когда банки отнимают жилье, часто лишая домовладельцев права выкупа.

Это один из примеров значения надежного финансового образования, тренеров, реального жизненного опыта, и хороших наставников.

18-20 октября я буду в Сиднее, Австралия, читать курс "Как увеличить свой капитал." Но я не только буду учить, но также буду обучаться, слушая таких людей, как Кен МакЭлрой, мой партнер по недвижимости, и Том Уилрайт, мой консультант по CPA и налогам. Моя точка зрения заключается в следующем: я знаю, что финансовое образование является выходом из этого кризиса. Я также считаю, что через десять лет миллионы людей будут говорить: «Я должен был сделать что-то, когда времена были так уж и плохи". Как сказал Эйнштейн: "Ничего не происходит, пока ничего не движется." Я считаю, что сейчас время двигаться, а не сидеть на месте.

В заключение, я знаю, что я могу ошибаться. Я знаю, что буду делать ошибки ... но это нормально, человеческие существа были созданы, чтобы учиться. Мы не можем научиться ходить или ездить на велосипеде, если мы не двигаемся и не рискуем совершить ошибку. На мой взгляд, наиболее проигравшими окажутся те, кто ничего не делает, надеясь, что наши руководители будут решать этот финансовый кризис.

Сегодня миллионы людей по всему миру протестуют. Они хотят выразить нашим лидерам свою боль и разочарование. Хотя я чувствую их боль, я не разделяю их оптимизма в том, что наши лидеры могут решить этот финансовый кризис. Для меня ночевать под открытым небом в парке, заказывать пиццу, и петь песни протеста были бы пустой тратой времени. Я предпочитаю ходить на занятия, становиться умнее, искать новые ответы, и находить новых друзей - друзей, которые двигаются дальше.

Я считаю, что экономика все время движется и меняется, и те, кто двигаются с ней вместе будут крупнейшими победителями.

- Роберт Кийосаки, Заговор богатых.


Читать полную версию статьи Р.Кийосаки в оригинале (англ.)

Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

 По теме:


Удачи всем и процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий