среда, 12 октября 2011 г.

Кийосаки-он-лайн. Вы Рэмбо или трусливый цыпленок?

Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/
Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #104 - Are You Rambo or Pee-Wee? - Эксклюзивное обновление №104 - Вы Рэмбо или трусливый цыпленок (или нерешительный герой комиксов Пи-Ви Герман)?

by Robert Kiyosaki

  10 октября 2011

Вы Рэмбо или трусливый нерешительный цыпленок?Риск интересное слово. Миллионы людей живут в страхе риска, хотя они даже не знают, что это такое.
Риск существует только в будущем, - это то, что могло бы случиться. Технически, риска не существует до тех пор, пока этот момент не настанет. ... Например, если бы вы знали, что фондовый рынок идет к краху в течение пяти дней, вы могли бы сделать в связи с этим что-нибудь для смягчения рисков.
Когда я советовал людям покупать серебро по цене до $ 20, некоторые люди купили, а большинство этого не сделали. Большинство из них были слишком напуганы, думая, что покупка серебра была слишком рискованна. Если бы они знали, что цена серебра дойдет до $ 40 за унцию, то они бы вели себя как Рэмбо, занимая каждый доллар для того, чтобы сделать ставку на серебро. Вместо этого, они вели себя как цыпленок или Пи-Ви Герман, цепляющийся за свою крошечную стопку загнивающих долларов....Одна из причин, почему мировая экономика находится в беде сегодня, - потому что большинство людей ведут себя как Пи-Ви Герман, и особенно это касается наших политических и корпоративных лидеров.
...
Моя реальная причина для больших ставок на медь, несмотря на риск, в том, что это доставляет мне больше удовольствия быть Рэмбо. Мне никогда не нравились черты и проявления
Пи-Ви Германа во мне. Возможно иногда Пи-Ви Герман и был прав, но быть Рэмбо доставляет больше удовольствия. Дело в том, что я мог потерять все, что поставил в сделке, но я не настолько глуп, чтобы ставить все, что у меня есть при рискованных операциях.
Экономика станет хуже... Кем ты собираешься быть? Пи-Ви или Рэмбо?

- Роберт Кийосаки, Заговор богатых.


Читать полную версию в оригинале (англ.)

Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

Комментариев нет:

Отправить комментарий