четверг, 3 марта 2011 г.

Денежный поток в интернете? (3)

(продолжение 3)

Не стоит сразу регистрироваться в куче партнерок и размещать очень много рекламы – это плохо сказывается на посещаемости, снижает эффективность, распыляет, да и запутаться можно легко. Медленно, постепенно, стоит пробовать одну новую – следить за ее продуктивностью (не более 3-х месяцев), менять месторасположение рекламы на странице, и если эта реклама приносит результат – тогда стоит оставлять, или даже вставлять в другие блоги.



Тут как и во всем хороша мера. Надо помнить и о других важных вещах, как доверительность, солидность ресурса, его репутация. Так, например, некоторые рекламные баннеры (тексты, ссылки) приносят очень маленькую (пока!) в сравнении с основными отдачу. Однако я их оставляю, и даже ставлю на самое хорошее место, поскольку они влияют на общий уровень моего ресурса, его солидность и рейтинг.

Ну и еще одна возможность – это рекламировать товар. Конечно, самое замечательное, когда у Вас есть сайт или блог с хорошим посещением (не менее 1000 уникальных посетителей в день), и Вам продавец – владелец магазина и т.п. предлагает разместить рекламу за деньги. Но обычно поначалу такое количество посетителей набрать сложно. И для более «мелких» блоггеров существуют партнерские программы, занимающиеся посредничеством между продавцами и владельцами сайтов, или различные мелкие (часто-начинающие) Интернет-магазины, имеющие собственные партнерки. У таких продавцов требования не такие высокие, и всегда можно подобрать рекламу, подходящую по тематике и вкусу к Вашему блогу. Партнерские площадки – еще лучше. Они имеют целую базу клиентов – продавцов товара, например, программ, компьютерных игр и т.п., и всегда можно выбрать из широкого спектра конкретный товар для рекламы на своем сайте. Оплата в таких программах бывает обычно только как процент от состоявшейся сделки купли-продажи. Поэтому такая реклама бывает долго висит и не приносит видимого результата. Тут тоже (у меня) среднее правило – на 1000 кликов и переходов на «товар» выходит одна покупка. При этом, правда, бонусы с одной покупки всегда выше, чем оплата за клики - переходы.

Итак, один блог – и несколько маленьких ручейков. А если создать несколько блогов по разным тематикам? В среднем, для хорошего уровня рекомендуют, чтобы блог имел 2-3 публикации в неделю, был одной определенной тематики (тогда он лучше позиционируется поисковыми системами). Каждая статья (публикация, или пост) должны быть не очень короткими, но и не очень длинными – в среднем от 200 и до 500 слов.

И вот, уже полгода работы (от случая к случаю) – и доход в месяц с одного маленького блога приносит 20 грн в месяц (суммарно по всем программам). Может показаться – титанический труд, и практически нулевая отдача? А вот и нет! Блогов таких ведь несколько. У других успех больше… Да и работала я тут немного. А если обновлять почаще, да заняться раскруткой, организовать рассылку, клуб «по интересам», то конечно результат был бы намного лучше.

Следующим шагом в расширении своего бизнеса должно стать изучение рекламы в бизнесе (раскрутки) – принципов, инструментов и механизмов рекламы в интернете, принципов рекламного дизайна и т.п.. Об этом также существует множество ресурсов, которые стоит серьезно изучить.(Для начала можно почитать учебники по SEO-оптимизации сайта)

Но могу сказать из личного опыта – реклама-рекламой, а самый важный трафик – все-таки поисковый. И важный вопрос – это поисковая оптимизация. При этом нет необходимости бегать по поисковикам и каталогам и методично регистрировать свой блог. Зачастую это бесполезно потраченное время. Любой ресурс – рано или поздно – будет найден поисковым ботом и проиндексирован. Разве что Вы ускорите этот процесс, но какой ценой? В основных поисковиках зарегистрировать стоит, но не больше.

Более ценно – это наличие ссылок на Ваш ресурс. От того, сколько сайтов и с каким рейтингом, на Вас ссылается – зависит и Ваш рейтинг. Для того, чтобы получить ссылки можно воспользоваться биржами ссылок, где люди обмениваются ссылками, можно напрямую написать автору понравившегося сайта и предложить обмен. А можно просто подождать – и, если Ваш сайт интересен, его будут цитировать. Просто это произойдет не очень быстро. Также можно размещать (но очень аккуратно!) ссылки вручную на форумах, в твиттере и т.п. При этом всегда надо помнить о репутации - испортить можно за один клик, а построить - очень долго.

Читать далее


Рекомендую ссылки по теме:

------------- / / / -------------
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий