пятница, 24 августа 2012 г.

Кийосаки-он-лайн. Update #121 - BLOOD IN THE STREETS


Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/

Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #121 - BLOOD IN THE STREETS - Эксклюзивное обновление №121 - Кровь на улицах by Robert Kiyosaki

  16 августа 2012

Идет война


Если вы следили за президентскими выборами в США, то знаете, что республиканский кандидат в президенты Митт Ромни выбрал конгрессмена штата Висконсин Пол Райан своим помощником вице-президенты ход.

Хотя я делаю все, чтобы быть политически нейтральным, я думаю, что Пол Райан был хорошим выбором. Это означает, что линия фронта обостряется, вопросы в настоящее время определены, и война идет.

Война, о которой я пишу, не республиканцев против демократов. Эта война больше, чем политическая война. Это война экономического выживания, война, которая назревала годами.

Сражения будут между:


1. Война между молодыми и старыми

Как вы знаете, социальное и медицинское страхование являются банкротами. Они представляют собой схемы Понци, которые скоро вырвут душу из США.

Рекламная кампания уже показывает молодого человека, который выглядит как Пол Райан, толкающего пожилую женщину в инвалидной коляске в пропасть. Довольно неприятная реклама, но она посылает явный посыл - сообщение -  неприятия старого.

В 1980-х и 1990-х годах были изданы книги, предупреждающие нас о предстоящих войнах возрастов. Сегодня молодые люди знают, что они, вероятно, не будут получать медицинскую помощь и социальное обеспечение, но за это они требуют права не оплачивать эти программы для поколения бэби-бума.

Этот бой будет рвать душу из Америки и многих стран Запада. Это молодые собираются бросать старушку с обрыва? Будут ли молодые люди приносить себя и свои семьи в жертву, чтобы сохранить стариков? Это реальный вопрос для будущего.



2. Война между социализмом и капитализмом

"Налог на богастство" является большой проблемой этих выборов. Вот почему демократы требуют, чтобы Ромни раскрывать больше информации о своих прошлых налоговых декларациях.

У социалистов - Робин Гудовская теория экономики, которая заключается в <Возьмите у богатых, чтобы отдавать бедным>. Социалисты считают, что правительство должно решить наши проблемы за нас.

Капиталисты верят в "свободное предпринимательство", и что мы должны САМИ решить свои собственные проблемы.

Очевидно, что президент Обама принадлежит к жесткому социалистическому ядру. Ромни является капиталистом.

Обама заплатил 30% налогов со своих $ 3 миллионов долларов дохода.

Ромни заплатил 14% налогов со своих 29 млн. долл. США.

Хотя Ромни заплатил в виде налогов суммарно больше долларов, социалисты сосредотачиваются на процентах, а не на сумме в долларах.

Это означает, что Обама заплатил $ 900.000 в виде налогов, а Ромни заплатил $ 4 600 000 в виде налогов.

Кто из них дал больше бедным?

Когда президент Обама в конце концов покинет свой пост, он будет зарабатывать намного больше денег. Он тоже будет платить даже меньший процент в виде налогов, так же, как Ромни. Он может быть и Социалист, но он не глуп).

3. Война между избирателями и не-избирателями

Хотя каждый американец избирательного возраста имеет право голоса, на самом деле голосует лишь небольшой процент.

Вот почему я считаю, президент Обама будет переизбран. Если я ошибусь, то большая война будет только усугубляться.

Опять же, это только демография. Сегодня старых люди, которые голосуют, больше, чем молодых голосующих.

В то время, как пожилые люди, возможно, захотят сбалансированный бюджет республиканцев и хотят остановить банкротство Америки, они при этом хотят, чтобы их социальное и медицинское страхование не только было сохранено, но и увеличилось. Таким образом, старые будут голосовать за финансовое уничтожение Америки.

Это означает, что рост федеральных расходов ускорится, долг станет с Эверест, ФРС будет печатать больше денег, ... и могучие Соединенные Штаты Америки будут следовать по пути Греции, Испании, Японии и Англии - прямо в финансовый хаос.

Вот почему я написал Заговор богатых. Те из вас, кто читал книгу, знает, миром правят центральные банки мира. Теперь они хотят владеть миром. Путь, по которому они достигают этого мирового господства, ведет мир к банкротству. Один из лучших способов стать богатым является приобретение активов в случае банкротства.

Как я писал в COR, в 1972 году во время полета во Вьетнаме, я видел - кризис идет. Мой взгляд в будущее начался, когда вьетнамский поставщик фруктов отказался принять доллары США в обмен на ее плоды. Она хотела золото, а не фальшивые деньги от центральных банков. К сожалению, она была умнее, чем большинство людей сегодня. Людей, которые действительно верят в то, что имеет значение, кто станет президентом - Обама или Ромни и Райан.

В конце концов, нет никакой разницы, кто одержит победу - демократы или республиканцы. Банки уже победили.

Реальная разница состоит в том, что вы и я заранее знаем о предстоящей войне, крови, насилии и хаосе, что ждут нас впереди.

После Вьетнама я сосредоточил внимание на свое финансовое образование. Мои финансовые программы не изменились. Я по-прежнему вкладываю деньги в свое финансовое образование. Я учусь каждый день.

Мои инвестиции не изменились. Я по-прежнему предприниматель, я всегда в процессе создания своего бизнеса. Я по-прежнему инвестирую в приносящую доход недвижимость, используя долговые обязательства (OPM) насколько это возможно. Я не играю на фондовом рынке. Я инвестирую в добычу нефти. И вместо того, чтобы хранить деньги, я храню золото и серебро в течение многих лет.

Как я писал в COR, деньги уже не деньги. Знания - вот новые деньги.

Я приветствую ваши усилия в поиске больших знаний и большего финансового образования. Спасибо за поддержку COR.



Роберт Кийосаки, Заговор богатых.

Читать полную версию статьи Р.Кийосаки в оригинале (англ.)
Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

 По теме: читать предыдущие эксклюзивные выпуски Р.Кийосаки он-лайн

Удачи всем и процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий