пятница, 4 ноября 2011 г.

Кийосаки-он-лайн. Прольется ли кровь на улицах?

Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/
Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #107 - Blood in the Streets - Эксклюзивное обновление №107 -

Кровопролития на улицах

by Robert Kiyosaki

  2 ноября 2011


Кровь на улицах

Меня часто спрашивают: "Будет ли движение Захвати Уолл-стрит распространяться дальше?"

Мой ответ: "Да ... к сожалению." Если вы читали мои блоги, книги, то вы знаете, что я очень пессимистично оцениваю способности наших лидеров решить наши финансовые проблемы. Наши лидеры неспособны решать наши проблемы, и это означает, что пока безработица и неопределенность сохраняются, - гнев и страх будут только нарастать. С таким некомпетентным руководством протесты будут только возрастать.



Как я писал в Заговоре богатых (Conspiracy of the Rich, COR), во времена финансовых кризисов возникают диктаторы и деспотия. Вспомним Наполеона, Мао, и Милошевича. В 1933 году во время глобальной депрессии пришли к власти Адольф Гитлер и Франклин Делано Рузвельт. Я знаю, что большинство американцев не считают Рузвельта деспотом. Тем не менее, в COR, я заявил, что программы Рузвельта, начатые во время последней депрессии, стали причиной сегодняшней депрессии.

Проблема в программах Рузвельта состоит в том, что они не решали проблемы. Его решения только столкнули эти проблемы на плечи следующего поколения, теперь они стали нашими проблемами. Но, не решая проблем, он только сделал проблемы большими ... и на сегодняшний день проблемы стали гигантских масштабов. Мы снова протестуем, - и собираются появиться новые деспоты.


Почему появляются  диктаторы

Диктаторы появляются из страха и гнева. Они приходят к власти, обещая, что сделают все, чтобы мы почувствовали себя лучше. Они запускают социальные программы, обещая покончить с тяжелым положением бедных и менее удачливых. На некоторое время люди чувствуют себя лучше, но проблема с социальными программами состоит в том, что они только создают больше бедных.

В Америке программа Социального страхования (Social Security) привела лишь к тому, что большее количество людей стали более зависимыми от правительственного обеспечения. Сегодня в Америке у нас более 75 миллионов бебибумеров, большинство из которых даже еще не получив имени, сразу начинают сосать соску правительства, известную как социальное обеспечение. Проблема состоит в том, что корова иссякла. Это означает, что количество протестующих будет увеличиваться в размере и в возрасте.


Протест против грабителей из банков

В Заговоре богатых, я написал о Федеральном Резервном Банке и как банкиры с Уолл-стрит воруют у нас при помощи банковской системы. Я писал о двух видах банковских грабителей, - те, кто носит маски и оружие,  и другие - которые носят костюмы, имеют высшее образование и пожимают вам руку в то время, как они грабят вас. Сегодня движение "Захвати Уолл-стрит" протестует против грабителей, которые носят костюмы.

Боюсь, что протесты будут расти и становиться более жестокими ... скоро может быть и кровь на улицах, так же, как проливается кровь в Триполи, Египте и Англии. Почему я так считаю? Я дитя шестидесятых. Я помню протесты в университетских кампусах против войны во Вьетнаме и др.


В то время я был одним из тех, кто не протестует, а вместо этого готовится к борьбе во Вьетнаме. После окончания военного училища в Нью-Йорке я не знал, кто был прав: или война во Вьетнаме правильная, или правы были протестующие. В 1969 году я решил выяснить для себя этот вопрос, я был принят в летную школу ВМС США в штате Флорида. К 1972 году я летел в составе морской пехоты боевого вертолета во Вьетнам...

Хотя эта война была ужасной, все-же это было большое приключение. Самое главное, я нашел свой собственный ответ на вопрос: "Кто прав - антивоенные протесты или военно-промышленный комплекс? "


Все контролируется богатыми

Мой личный ответ состоял в том, что богатые и мега-мощные контролируют военно-промышленный комплекс. Они контролируют не только Америку, но и большую часть мира. Они не обязаны хранить верность никому из обеих сторон. Им было все равно, кто выиграет войну. Все, о чем они заботятся - это только о том, чтобы зарабатывать деньги, даже если при этом по обе стороны умирали люди.

Другими словами, я боролся во Вьетнаме только за то, чтобы сделать богатых еще богаче. Это не имеет ничего общего с демократией. Речь шла о деньгах. Сегодня США тратят 40 процентов всех денег в мире на оружие. Сегодня Пентагону буквально принадлежит все в США. Вместо того, чтобы решить наши проблемы на родине, мы делаем те же ошибки в Ираке и Афганистане, которые мы сделали во Вьетнаме. Это делает меня больным, когда я слышу те же слова, что я слышал во Вьетнаме, - "Мы здесь, чтобы завоевать сердца и умы людей." На самом деле "Мы находимся в состоянии войны, потому что война выгодна".


Зарабатывание денег при помощи военной машины

Имейте в виду, я не против войны. Война имеет свое место. Нам нужна сильная армия. Я против того, что нам все время лгут. Как ветеран войны во Вьетнаме, мне очевидно, что мы готовимся к новой войне с Ираном. Теперь, когда Иран обвиняется в заговоре с целью убийства популярного арабского посла, гул барабанов войны увеличивается. Мы, вероятно, сметем их ядерные реакторы, которые могли бы быть полезными, особенно для наших отношений с Израилем.

Вы можете заметить, что Северная Корея обладает ядерным запасом, но мы не предлагаем вступить в войну с ними. Вот если Северная Корея будет иметь много нефти, тогда и они будут названы злом и будут планировать напасть на нас.

Нам не нужно идти на войну, чтобы война давала прибыль. Достаточно заставить нас чувствовать себя неуверенно и незащищено, и это будет оправданием для нас того, чтобы тратить больше денег на военно-промышленный комплекс.

Мы также готовимся к войне с Китаем,  - вот почему сейчас так много негативных разговоров о китайцах. Сегодня в США постоянно обвиняет Китай в "манипулировании валютой", искусственно сохраняя юань на низком уровне. Тем не менее, если вы посмотрите на правду, крупнейшим валютным манипулятором является США и Федеральный Резервный Банк. Мы обвиняем Китай в нашей потере рабочих мест в то время, когда мы сами любим покупать недорогую китайскую продукцию на Walmart. Потом мы платим за этот товар фальшивыми долларами США. Что за афера! Поддельные деньги делают богатых еще богаче, а бедных и средний класс еще беднее. Именно поэтому первая глава в книге "Богатый папа, бедный папа" говорит: "Богатые не работают за деньги." Если вы хотите знать, за что работают богатые, - читайте или перечитывайте "Богатый папа, бедный папа и несправедливое преимущество", которое входит в комплект выпускникам моих курсов.


Ограбление нас при помощи валюты

Как я писал в "Заговоре богатых", я нашел свой собственный ответ во Вьетнаме, когда мой камандир и я пошли покупать свежие фрукты у вьетнамских поставщиков фруктов. Продавщица отказалась принимать наши доллары США или вьетнамские пиастры. Хотя она была всего лишь продавцом фруктов, - она не была глупой. Она не хотела фальшивых денег. Она хотела только золота.
В тот момент я понял, что наше правительство грабит нас при помощи нашей же денежной массы. Грабители из банка работали внутри банка при поддержке правительства. В 1972 году я узнал, что я не могу доверять своему правительству, как не могу доверять любому другому правительству, так как правительства всех стран находятся под контролем мега-богатых. В возрасте 25 лет я понял, что пора прекратить слепо выполнять приказы и начать думать за себя и искать свои ответы.

Для тех из вас, кто читал COR (Заговор богатых), я стал очень подозрительным в отношении контролирования нашим правительством системы образования. В COR я написал о Джоне Д. Рокфеллере и переводе системы образования под эгиду его Генерального Совета по Образованию в 1902 году. Именно из-за этого в наших школах сегодня у нас нет реального финансового образования. Все, чему нас учили - это пойти в школу, потом на работу на богатых, и доверить наши деньги для сбережений и инвестиций банкирам с Уолл-стрит. Именно поэтому сегодня мы имеем рост протестов и пролитую кровь на улицах по всему миру. У нас есть дисфункциональная система образования, производящая людей, которые не в состоянии функционировать в современном мире.


Ответ - в финансовом образовании
 
Хотя я сочувствую всем тем, кто пострадал от этого кризиса, я сомневаюсь, что протесты и беспорядки принесут какую-нибудь пользу. Протестующие выступают против отсутствия образования. Они протестуют против чего-то, что они не могут видеть - деньги. Те из Вас, кто читает COR знает, что деньги в наших руках - это уже не деньги ... это долг, долговая расписка из крупнейших банков мира, который должен быть погашен налогоплательщиками через налоги и инфляцию.

Вернувшись из Вьетнама в 1973 году, вместо того, чтобы протестовать, я решил стать умнее и выйти за пределы системы. Вот почему у меня нет работы. Вот почему я пишу, учу и имею собственную образовательную компанию. Именно поэтому я не рекомендую людям ходить в школу только для того, чтобы найти работу. Я рекомендую людям сосредоточиться на обучении науки о деньгах и как работают деньги. Это безумие ходить в школу, чтобы получить работу и работать за деньги, но так ничего и не узнать о деньгах. Протесты не сделают протестующих умнее ... только злее, особенно когда их личная финансовая ситуация только ухудшается, даже если они находят высокооплачиваемую работу.
В течение многих лет я предложил разным людям поиск своего финансового образования вне школьной системы, которая является коррумпированной системой, контролируемой мега-богатыми и профсоюзами учителей. Я не рекомендую экономить деньги, потому что сейчас деньги - уже не деньги. Я постоянно говорил: "Ваш дом не актив. Это актив банка". Также я не люблю фондовый рынок, так как это именно инвестиционные банки с Уолл-стрит разоряют нас с помощью наших же сбережений и пенсионных планов.

В заключение хочу сказать, что я согласен с настроениями протестующих. Я не согласен с выбранными ими путями решения проблемы. На мой взгляд, решение проблемы потребует индивидуальной инициативы, а не массового протеста. Массовый протест приведет к большему количеству крови на улицах, что, к сожалению, я думаю, и ждет нас.

Я надеюсь, что ошибаюсь, но я не вижу, чтобы групповой протест был способом решения наших личных проблем - отсутствия финансового образования. Зарабатывание большего количества денег не решит их проблемы. Наша система денежного обеспечения нарушена. Когда люди говорят: "Мы грабим слепого", они не знают, насколько точно это утверждение. Как может человек увидеть без финансового образования?
  
- Роберт Кийосаки, Заговор богатых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий