четверг, 25 апреля 2013 г.

Кийосаки-он-лайн. Update #126 - WHAT IS HAPPENING WITH GOLD?


Свою последнюю книгу "Заговор богатых" Роберт Кийосаки пишет он-лайн. Поэтому это "живая книга". Оригинал и самые последние публикации Роберта Кийосаки Conspiracy of the Rich - The 8 New Rules of Money находится в интернете по адресу http://www.conspiracyoftherich.com/

Здесь же приведены переводы выборки последних публикаций с сайта.

 Online Exclusive Update #126 - WHAT IS HAPPENING WITH GOLD? 

- Эксклюзивное обновление №126 - Что творится с золотом? by Robert Kiyosaki

  22 апреля 2013

Урок Роберта №2. Что творится с золотом?

Как многие из вас знают, я люблю золото и особенно серебро. Если вы следили за золотом и серебром, то наверняка заметили, что золото и серебро падают в цене. Вы, возможно, спросили: "Что происходит?" - Мой ответ: "Я не знаю." Эти несколько недель были самыми непонятными. Когда некоторые вещи или события не имеют смысла, лучше сделать шаг назад и не спеша и более внимательно рассмотреть все рынки.

Валютные войны

Сейчас мир находится в состоянии валютной войны. Например, в Японии была девальвация йены. Это означает, что йену покупает все меньше и меньше, а инфляция должна пойти вверх. Мир должен последовать примеру Японии в девальвации валюты. Почему? Потому что, когда Япония обесценивает йены, это означает, что продукты, производимые в Японии дешевеют и Япония больше экспортирует. Когда Япония экспортирует больше, в ней растет занятость, хотя при этом на японскую заработную плату работники могут приобрести все меньше и меньше.



Когда Япония обесценивает йену, и торговые партнеры Японии, и те, кто не является торговым партнером Японии, также должны девальвировать свою валюту. И это должно быть хорошим сигналом для золота и серебра, но это не так. Вот почему я смущен...

Когда японская йена падает в цене, их фондовый рынок идет вверх. Фондовый рынок идет вверх, потому что японцы должны защитить покупательную способность своих денег и бросить свои сбережения в фондовый рынок.


В США, фондовый рынок США плавает на пузыре легких денег ("Bernanke's Bubble" ). Как долго это продлится, я не знаю.

Рынок недвижимости в США снова в огне. Президент Обама объявил, что он хочет начать "Sub-Prime II" (Ипотека-2), т.е. сознать удобные условия для ипотечных заемщиков, чтобы они смогли снова купить себе дома. Это безумие.

Мои друзья, которые работают с золотом, верят, что золото искусственно занижают. Некоторые считают, что ФРС активно манипулирует ценами на золото. Цель ФРС - чтобы цены на золото оставались на низком уровне таким образом, чтобы доллар, фондовый рынок и недвижимость стали сильными.

Действительно ли ФРС манипулирует ценой на золото? - Я не знаю. Когда рынки в замешательстве всегда предостаточно распространяется разных слухов.

Сейчас все, что я слышал - это только слухи. А я не люблю принимать решения, основанные на слухах.

Лично я рад тому, что цены на золото и серебро идут вниз. Я вижу в падении цен на золото и серебро покупку новых возможностей. Тем не менее, я не могу сказать, когда я начну покупать. Так что я просто пока стою в стороне и наблюдаю как продолжается валютная Война миров.

Пойду ли я на фондовый рынок? - Нет. Мне безразличны акции по многим причинам. Как человек, который взял публично три компании через IPO, первичные публичные размещения, у меня есть представление о том, что происходит за кулисами, и мне не нравится то, что я вижу. Как говорится в старой поговорке, "Если бы вы видели как делается колбаса, то вы бы ее не могли съесть."

Означает ли это, что вы не должны идти на фондовый рынок? - Нет, это ваше решение. Миллионы людей сделали миллионы на фондовом рынке, и вы можете быть одним из них. Миллионы людей также и потеряли триллионы на фондовом рынке. Я не хочу, чтобы вы или я были одним из них.

Как говорит Уоррен Баффет: "тупая причина покупать акции только потому, что они идут вверх." Это верно для всего - золота, серебра, оружия, а также недвижимости.

Что я делаю сейчас, - это наблюдаю цены на золото и серебро, готовясь снова покупать. Как вы знаете, я - не торговец (трейдер). Я не покупаю, чтобы продавать. Я покупаю, чтобы оставить навсегда. Так как я люблю золото и серебро, я взволнован их удешевлением, тем, что я смогу купить больше и по более низким ценам. Как вы знаете, тысячами лет золото и серебро были реальными деньгами, и я совершенно уверен в том, что золото проживет гораздо дольше, чем доллар США.

В то же время, Кен Мак`Элрой (Ken McElroy) и я смотрим на рынок жилых домов в Техасе. Цены низкие, процентные ставки низки, а население Техаса растет. Это большой рынок.

Таким образом, придерживайтесь того, что вы знаете. Если вы ничего не знаете, то сейчас для Вас хорошее время для начала обучения, что намного лучше, чем игра в азартные игры.



Спасибо за чтение этого блога.



Роберт Кийосаки, Заговор богатых.

Читать полную версию статьи Р.Кийосаки в оригинале (англ.)
Читать базовый печатный вариант книги Р.Кийосаки "Заговор богатых" на русском  

 По теме: читать предыдущие эксклюзивные выпуски Р.Кийосаки он-лайн

Удачи всем и процветания! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий